Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров производится бесплатно.

Условия возврата для товаров надлежащего качества
Компания ТМ "ZhytarOK" – заботится о своих покупателях и если товар Вам не подошел, мы всегда готовы его обменять или вернуть деньги. Обмен товара или возврат денег производится в течение 14 дней после покупки. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" покупатель может: 1. Обменивать товар надлежащего качества;

2. Вернуть товар надлежащего качества и получить средства, израсходованные на товар в полном объеме. Возврат средств производится в течение 3 дней с момента, когда продавец забрал товар из отделения Новой почты или Укрпочты.

Какой товар подлежит обмену:

1. Товар, являющийся чек;

2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;

3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.

Условия оплаты доставки при возврате:

1. При возврате товара и отправке покупателю нового товара доставку оплачивает покупатель. При этом отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара.

2. При возврате средств, в случае неуплаты возвращаемого покупателем товара, сумма доставки высчитывается из покупателя.

3. Если товар не соответствовал описанию вины продавца, доставку обе стороны оплачивает продавец.

Процедура возврата товара

Ненадлежащего качества:

1. Позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

2. Сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата средств;

3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.

Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет. Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту. Возврат средств производится после получения товара. Возврат средств производится на карту или денежным переводом в отделение Новой почты. Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты или Укрпочты продавцом. Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был надлежащего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель. В случае обнаружения повреждения упаковки или товара при его осмотре в отделении Новой Почты или Укрпочты обязательно составляется соответствующий Акт и об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте нашей компании.

Согласно закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.